Кабриолет Mercury Eight — последний автомобиль Генри Форда

Долгое время у нас, под влиянием советской пропаганды считалось, что дизайн автомобиля «Победа» —  сугубо отечественный. Это не так. «Победа» была создана в традициях американского дизайна того времени. Автомобили очень похожие на «Победу» колесили тогда по дорогам Америки. Один из таких автомобилей — это Mercury Eight.

Mercury Eight принято считать образцом послевоенного автомобильного дизайна. Кроме того, это был первый автомобиль марки «Меркури» после войны, и он пользовался огромной популярностью. ( Опять напрашиваются параллелли с «Победой», не так ли? ).

Представленный на фото кабриолет Mercury имел двигатель объемом 4,2 л V8. Надо сказать, что это был знаковый двигатель своей эпохи. Он был последним двигателем, в разработке которого участвовала команда инженеров во главе с Генри Фордом.

Салон автомобиля

Салон «Меркури». Общепринятый стандарт того времени — тонкий руль.

Если сравнивать Mercury Eight с другими автомобилями своего времени, то безусловно можно сказать, что он — «автомобильное лицо 50-х». Его дизайн хорош, как и дизайн «Победы», но за пределами своего времени уже не актуален. В то же время, это не относится к другому автомобилю 50-х Pegaso-z-102 , внешний вид которого действительно шедеврален — «вне времени».

Представленный на фото «Меркури» был восстановлен в 2007 году, и его цена в наши дни составляет 70 тыс. долларов.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)

Proudly powered by WordPress   Premium Style Theme by www.gopiplus.com