Реконструкция довоенного самолета Bugatti 100P

Проект самолета Bugatti 100P, безусловно, является одним из самых интересных и необычных проектов не только своего времени, но вообще в истории авиации. Но давайте обо всем по порядку. В 1938-ом году Этторе Бугатти начал работу над самолетом, в котором должны были быть опробованы самые необычные конструкторские решения и революционные технологии. Работа велась во Франции, и впоследствии, планировалось, если самолет получится удачным, создать на его основе боевой истребитель для Французской республики. Однако до того, как первый самолет Bugatti 100P смог подняться в воздух, во Францию вторглись германские войска. Проект был экстренно свернут, и элементы конструкции самолета были спрятаны где то под Парижем.

Самолет

Смелое дизайнерское решение — кабина пилота и редуктор находятся под одним стеклом.

Немцы, конечно же, многое бы  отдали чтобы получить хотя бы чертежи этого необычного  самолета. И кто знает, тогда,  может быть, в лютваффе летали истребители похожие на «Бугатти».

Проект по созданию этого самолета может быть продолжился бы по окончанию войны, но Этторе Бугатти скончался в 1947-ом году, а его главный инженер Луи де Монж эмигрировал в США. Таким образом, самый необычный самолет своего времени, был, как казалось, навсегда забыт, а его детали, валялись долгие годы в каком то заброшенном сарае.

Редуктор самолета

Редуктор, который находится в носовой части самолета.

Но перенесемся в сегодняшний день. В городе Талса, штата Оклахома, собрались инженеры и энтузиасты со всего мира, поставившие себе задачу воссоздать, реконструировать, довоенный самолет Bugatti 100P. Работа осуществляется на собственные средства и на спонсорские пожертвования людей, неравнодушных к авиации,  со всего мира. В настоящее время, большая часть работы уже проделана, и планируется, что самолет поднимется в воздух уже осенью 2013-го года.

Немного о конструкции одного из самых необычных самолетов 20-го века. Bugatti 100P имеет два двигателя, которые находятся за кабиной пилота, в центре планера. Привод винтов осуществляется через две передачи, на редуктор, который находится в носу самолета. Два пропеллера вращаются в обратные стороны. Действительно, очень интересно как этот самолет покажет себя в воздухе.

Следить за реконструкцией довоенного самолета Bugatti 100P вы можете на официальной страничке в Фейсбук.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)

Proudly powered by WordPress   Premium Style Theme by www.gopiplus.com