Porsche 911 как абсолютная легенда

Порше 911

Немецкая компания «Порше» начала выпуск своего самого знаменитого автомобиля Porsche 911 в далеком 1964 году. И практически сразу этот спортивный автомобиль стал одним из самых культовых автомобилей в мире.  Ему даже не пришлось совершать долгий путь к «сердцам потребителей» — доказывать и раскрывать свои скрытые достоинства. Несмотря на то, что данная машина обладает отличными техническими характеристиками — главное его достоинство — внешний вид «на все времена». Это, безусловно, великий успех, и даже — удача, немецких конструкторов и дизайнеров, которые смогли придумать эти совершенные очертания и воплотить их в реальность.

Порше 911 - уникальный и совершенный дизайн как залог успеха

Спортивный автомобиль, над которым не властно время

К примеру, сравним Porsche 911 c  Ferrari 250 GT так же 1964-го . Спору нет — эти «Феррари» красивы и эстетичны, но сегодня они — «ретро». Но разве можно это сказать о «Порше 911», внешний вид которого, фактически, очень мало изменился 1964 года? (Смотрим на фото). Только салон современного «Порше», в сравнении со своим «дедушкой» из шестидесятых, конечно же, претерпел изменения.

Двигатель Порше 911

Двигатель «Порше 911» находиться за задней осью

Другим фактором, делающем этот спортивный автомобиль еще более уникальным, это — его компоновка. Мощный шестицилиндровый двигатель расположен за задней осью. Это сделало этот автомобиль достаточно непростым в управлении,- в частности, «Порше 911» первых серий могли преподнести ряд «сюрпризов» в управлении,- но постепенно специалисты компании смогли сделать специфику поведения этой машины на дороге и в поворотах более привычной. Но все  равно, «Порше 911» из-за его особенностей, в управлении остается достаточно оригинальным.

Салон, кабина, Порше 911

Салон первых «Порше 911» был по настоящему спартанским

Особенностью «Порше 911» является четкая реакция на руль,- это требует от водителя полной вовлеченности в процесс управления. Первые девятьсот-одиннадцатые очень часто могли закрутиться в поворотах и вылететь с трассы. Сегодня эта преувеличенная реакция автомобиля на связку руля-скорости-траектории, как уже говорилось выше, минимизирована. И есть просто факт «живого управления», после которого  другой, даже спортивный автомобиль, может показаться неповоротливой баржей.

Как спортивный автомобиль  Porsche 911 — более серьезный, «мужской», чем автомобили потенциальных конкурентов, например Audi TT.  И он требует большей серьезности от водителя. Поэтому если вы предпочитаете вождение на «расслабоне», в определенном плане — более комфортное, то стоит задуматься над приобретением другой модели.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)

Proudly powered by WordPress   Premium Style Theme by www.gopiplus.com